Итак,
1. Мы читаем и переводим небольшие статьи по теме
тропического леса:
-
этажи тропического леса;
-
животные и растения тропиков;
-
климат и приспособленность животных и растений к нему;
-
ресурсы тропического леса.
2. Сын отметил на карте те регионы, в которых расположен тропический лес.
3. Юнэль выбрал одного животного, для подробного изучения. Это ленивец.
Мы
сделали Lapbook - Скачать здесь , Фото 1, 2, 3, 4,
Посмотрели видеофрагменты. Смотреть здесь и здесь
4. Теперь мы работаем подробнее над изучением влажного леса реки Амазонки: скачать
Материал взят с сайта http://dynamic2moms.webs.com/rainforestamazon.htm
-
Почему такое название реки?
-
Почему важны тропические леса?
-
Какие страны располагаются на реке Амазонка?
-
Какие цивилизации жили в этих местах?
-
Особенности реки Амазонка.
Приступили к работе над макетом "Ярусы тропического леса". Для этого
взяли 3 тетро-пакета (1л) из-под сока, вырезали боковые части и соединили в
виде дома из 3 этаже. Затем проделали отверстие сквозь все три этажа и
поставили веточку (импровизированное дерево) можно приклеить крону из зеленой
бумаги. Теперь можно заселять этажи животными и растениями. Интересно сделать
лианы и разместить на них обезьян. На нижнем ярусе расположить ягуара и других крупных
животных.
Думаю, что позже мы выберем какую-нибудь страну Южной Америки и изучим
традиции, язык, культуру этой страны.
Книжка - раскладушка "Страны"
Бразилия