Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 06:16

OJK Aсademy

Дистанционная начальная школа

Поиск
Кто на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Любимые сайты
InternetUrok.ru  Delightful Learning Photobucket totally tots
Друзья в России
  • Радиоспектакли, музыка
  • В Эфире (ТВ онлайн)
  • Игрушки, поделки своими руками
  • Фонограммы христианских песен
  • Тесты 9 и 11 классы (онлайн)
  • Дети сети...
  • Кулинарные рецепты
  • Друзья за Рубежом
  • CHSH (христианский сайт семейного обучения)
  • Chess Club (шахматный клуб)
  • СurrClick (публикации)
  • Activity TV (передачи для детей)
  • Lapbook lesson (книжки-раскладушки)
  • Math (Математика онлайн)
  • Требования

    Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

    Учащиеся должны:                                                                                            

    знать/понимать определения основных изученных в 7 классе языковых явлений,
    орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои отве­ты, приводя нужные примеры;
    уметь:
    РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

    АУДИРОВАНИЕ                                                                                                                                                          

    -  адекватно понимать содержание научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух;

    -  выделять основную и дополнительную информацию текста, определять его принадлежность к типу речи;

    -  составлять план текста, производить полный и сжатый пересказ (устный и пись менный);

    -  обнаруживать ошибки в содержании и речевом оформлении устного высказываниия одноклассника;

     

    ЧТЕНИЕ

    -  дифференцировать известную и неизвестную информацию прочитанного текста,  выделять иллюстрирующую, аргументирующую информацию;

    -  находить в тексте ключевые слова и объяснять их лексическое значение;

    -   проводить маркировку текста (подчеркивать основную информацию, выделять непонятные слова и орфограммы текста, делить текст на части и т. п.);

    -   составлять тезисный план исходного текста;

    -   владеть ознакомительным, изучающим и просмотровым видами чтения;

    -   прогнозировать содержание текста по данному началу; с помощью интонации передавать авторское отношение к предмету речи при чтении текста вслух;

     

    ГОВОРЕНИЕ

    -   сохранять при устном изложении, близком к тексту, типологическую структуру и выразительные языковые речевые средства;

    -   создавать собственные высказывания, соответствующие требованиям точности, логичности, выразительности речи;

    -   строить небольшое по объему устное высказывание на основе данного плана;

    -   формулировать выводы (резюме) по итогам урока, по результатам проведенного языкового анализа, после выполнения упражнения и т. п.;

    -   размышлять о содержании прочитанного или прослушанного текста лингвистического содержания, соблюдать основные лексические и грамматические нормы современного  литературного языка, нормы устной речи (орфоэпические, интонационные);

    уместно использовать этикетные формулы, жесты, мимику в устном общении в речевой ситуации;

     

    ПИСЬМО                                                                                                                                

    - сохранять при письменном изложении типологическую структуру исходного текста и

    выразительные языковые и речевые средства;

    -создавать собственные высказывания, соответствующие требованиям точности, лаконичности  и выразительности речи;

     - писать тексты-размышления на лингвистические, морально-этические темы дискуссионного  характера;

     -соблюдать основные лексические и грамматические нормы современного русского

    литературного языка, а также нормы письменной речи (орфографические, пунктуационные);

    -уместно употреблять пословицы, поговорки, крылатые выражения, фразеологизмы в ином тексте;

    -использовать лингвистические словари при подготовке к сочинению и при редактиро­вании текста;

    -   редактировать текст с использованием богатых возможностей лексической, словообразовательной, грамматической синонимии;

    ТЕКСТ:

    -    анализировать тексты с точки зрения их соответствия требованиям точности и логичности речи;

    -   рецензировать чужие тексты и редактировать собственные с учетом требований к построению связного текста;

    -   устанавливать в тексте ведущий тип речи, находить в нем фрагменты с иным типовым значением;

    -   определять стиль речи, прямой и обратный порядок слов в предложениях текста,  средства связи предложений в тексте;

    ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ:

    -    проводить фонетический и орфоэпический разбор слов;
    -  правильно произносить широко употребляемые служебные части речи;
    - анализировать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм.

    МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:

    - по типичным суффиксам и окончанию определять изученные части речи и их формы;

    - объяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и морфемные модели слов;

    -определять способы образования слов различных частей речи;

    - анализировать словообразовательные гнезда на основе учебного словообразовательного словаря;

    - доставлять словообразовательные гнезда однокоренных слов (простые случаи);

    - с помощью школьного этимологического словаря комментировать исторические изменения в морфемной структуре слова;

    ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ:

    - соблюдать лексические нормы, употреблять слова в соответствии с их лексическим значением, с условиями и задачами общения;

    - толковать лексическое значение общеупотребительных слов и фразеологизмов;

    - пользоваться различными видами лексических словарей;

    - находить справку о значении и происхождении фразеологического сочетания во фразеологическом словаре;

    - использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство установления неоправданного повтора;

    - проводить элементарный анализ художественного текста, обнаруживая в нем примеры употребления слова в переносном значении;

    МОРФОЛОГИЯ:

    - различать постоянные и непостоянные морфологические признаки частей речи и выполнять  морфологический разбор слов всех частей речи;

    - правильно, уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи; использовать знания и умения по морфологии в практике правописания и проведения морфологического анализа предложения;

    ОРФОГРАФИЯ:

    - владеть правильным способом применения изученных правил орфографии;

    - учитывать значение, морфемное строение и грамматическую характеристику при выборе правильного написания;

    - аргументировать тезис о системном характере русской орфографии;

    СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:

    -  составлять схемы именных, глагольных и наречных словосочетаний и  по предложенной схеме;

    -  определять синтаксическую роль всех самостоятельных частей речи;

    -  различать и конструировать сложные предложения с  союзами;

    -  использовать сочинительные союзы как средство связи предложений в тексте;

    -  соблюдать правильную интонацию предложений в речи;

    -  устно объяснить пунктуацию предложений изученных конструкций, использовать на письме специальные графические обозначения, строить пунктуационные схемы предложений;

    -   самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила.

    Учитель: Четвёркина М.А.

    http://metodsovet.su/load/russ_yaz/tem_plan/63


     

    Оплата обучения
    Tutoring

    Найдите нас на
    Поделиться ссылкой

    Free Book
  • Allbooks
  • Книголюб
  • Custos
  • I like book
  • Дом электр.книг
  • Учебные Таблицы
  • Советский склад
  • Twirpx
  • Либрус
  • Образовательные ресурсы
  • AB Alleng.ru

  • Download Free
    [11.01.2015]
    Таблицы по русскому языку
    [11.01.2015]
    Алфавит
    [23.12.2014]
    Презентация "Прописи"
    [06.04.2012]
    Atmosphere and Climate
    [06.04.2012]
    Fourth of July

    Календарь Истории

     

    1 января

     

    1700

    По указу Петра I в России введено новое летосчисление (юлианский календарь)

    1887

    Напечатана первая книга о Шерлоке Холмсе, "Этюд в багровых тонах" (аудио)

    Конан Дойл (видео)

     



    Copyright OJK Academy © 2024