Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 17.09.2024, 22:21 |
OJK Aсademy | |
Приветствую Вас Гость |
|
Интегрированное обучениеЧто
представляет собой Интегрированное Обучение? Постараюсь ответить на этот вопрос как можно проще. Мы должны не только дать знания детям и не только научить применять их в жизненных ситуациях, что немало важно, но мы должны научить детей думать, анализировать, учить отбирать необходимую информацию. Такие цели интегрированного обучения приводят к формированию у детей критического мышления, не в смысле критиковать, а в смысле среди множества решений выбрать наиболее оптимальное. Интегрированные занятия имеют много преимуществ, так как они решают не только общеобразовательные задачи, позволяющие формировать у детей наиболее целостное восприятие мира, но и прививает любовь к познанию, дисциплинирует и воспитывает ответственность.
Интегрированное обучение позволяет побуждать детей к чтению, получению жизненного опыта, изучению того, как знания используются в реальной жизни (даже математика). Очень интересно заниматься, когда дома обучаются дети разного возраста. Интегрированные занятия можно проводить в течение одного дня при использовании большого количества приемов или же в течение недели, а, может быть, и нескольких недель. Все будет зависеть от выбранной темы, возраста и интереса ребенка. Одна серия занятий может перетекать плавно в другую. 60-80% времени отводится творчеству ребенка, используются видео-художественный, музыкальный ряд, телевидение, декламация, чтение, показ исторических документов, мультимедийное сопровождение, проектная деятельность, исследовательская. Интегрированное обучение лучше использовать при изучении дисциплин, таких как: история, Библия, география, литература, биология, обществознание, физика, химия. Можно использовать и при изучении некоторых тем по математике и русскому языку. Однако математика и грамматика русского языка нуждается в последовательном освоении материала, базовых знаний и должны, по-моему, изучаться отдельно. Активно метод интегрированного обучения нами применяется с 4 класса, так как уже к этому времени дети хорошо пишут, читают, считают. Интеграция также должна рассматривается не только с точки зрения взаимосвязей знаний по предметам, но и как интегрирование технологий, методов, и форм обучения. Важно интегрировать, правильно сочетать то разнообразие приёмов учебной деятельности, которое существует. От этого будет зависеть успех, а значит и результат обучения. Планирование интегрированных занятий для семейного обучения |
|
Copyright OJK Academy © 2024 |